История моего становления


Место: Россия, Волгоград
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Всё началось довольно просто. Я начал гуглить в поисках врача психолога в Волгограде. Читал про всех, кто какие услуги предоставляет, но так и не нашёл ни чего даже близко напоминающее работы с транссексуалами. Решил поступить умнее. Выбрал более ли менее понравившихся мне врачей-которые внушают доверие и написал им. Через сутки я получил ответ от двух (отсылал трём) Женщина врач ответила,что вообще не представляет куда мне пойти ,а вот  второй врач прислал мне нормальный чёткий ответ -собственно на тот момент показалось всё просто.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Косыченко Сергей Валерьевич:
-Вам необходим официальный диагноз транссексуальность, установленный на
основании наблюдении у врача-психиатра в течение не менее 1 года. А
затем комиссия специалистов (как правило, 1-2 психиатра, психолог,
сексопатолог) выдаёт направление на хирургическую коррекцию пола.
Я бы посоветовал вам для начала обратиться за консультацией на кафедру психиатрии
ВолГМУ в 4-й психиатрической больнице(бывшей 17-й).
Это старые сотрудники кафедры, все К.М.Н., я их помню и могу поручиться
за их компетентность.

Усачев Александр Александрович

Иванчук Эльвира Григорьевна
Ростовщиков Виталий Владимиирович
Тел. 46-49-46
Нашел всех в Волгоградском государственном медицинском университете ,  на факультете - ФУВ- курс психиатрии и наркологии.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дозвонился я до университета перечислил людей которых мне посоветовали. В тот день рядом не кого не оказалось-перенёс на следующий день. Утром застал Эльвиру Григорьевну и задал ей собственно интересующие меня вопросы. Мол так и так мне вас посоветовал такой то такой-то сказал вы можете мне помочь в поиске врача. На что мне ответили (кстати я думал будет вообще агрессия со сторон со всех. Мол я идиот и меня лечить надо но за всё время моих поисков со мной говорили на равных с пониманием, без грубости и упрёков) Вообщем она дала номер псих лечебницы в которой возможно могут работать с транссексуалами...и ё маё.....понеслась душа в рай.
Позвонил туда- мол занимаются ли они с транссексуалами для  получения разрешения на коррекцию пола? По ту сторону вздыхали, разводили руками. Мне дали номер другой дурки , потом третьей потом четвёртой и так 6ть раз. Я уже задумался как оказывается сложно в наше время попасть в дурку.  Все меня перекидывали с одной в другую пока наконец не направили к зав отделению областной психиатрической. Но и тут моё счастье длилось не долго. Мне объяснили,что  первый врач который должен меня направить вообще на консультацию в психиатрию это-врач сексолог. 
Я начал искать сексолога))) вообщем их море просто по всему волгограду)) Но таких чтоб работали с транссексуалами -нет. Я короче всё, загоревал... и решил поступить так же как в первом случае. Я нарыл самого достойного и написал ему-потому что реально в тот день разорился на звонках а сдаваться не хотелось. А кто сказал что будет просто? Утром мне пришёл ответ
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

У нас в городе такие визиты проводят к Главному сексологу области,
Насколько знаю - в основном она работала в клинике "Парагамос" , Семко Оксана Николаевна
http://allovolgograd.ru/comp/246156
Можно созвониться и поговорить, видимо.


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Вообщем передо мной вставала новая задача. Одновременно с получением данного письма ,мой знакомый дал мне ссылку на учреждение которое занимается исключительно с транссексуалами и ни кого не нужно искать-всё в одном месте
Петербургская государственная педиатрическая медицинская академия, Пирогов Д.Г. и Исаев Д.Д.  ссылка на сайт 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ответ:
Петербургская государственная педиатрическая медицинская академия,
 Пирогов Д.Г. и Исаев Д.Д

Добрый день!
Для решения вопроса о возможности смены пола необходимо пройти психолого-психиатрическое обследование. Для иногородних лиц по договоренности мы проводим интенсивное прохождение процедуры обследования, которое обычно занимает 5 рабочих дней (амбулаторно). Самый удобный вариант – приехать с понедельника по пятницу.
Для обследования потребуется подробная автобиография касающаяся истории личного становления, взаимоотношений с лицами своего и противоположного пола, процесс становления транссексуальности. Необходима также справка от гинеколога о состоянии гинекологического здоровья. Если были где-то обследования, то желательно привезти какие-то результаты, справки… Все остальное – по желанию.
Заведя амбулаторную карту у нас, человек ставится этим самым на учет для наблюдения перед комиссией, которая назначается позже на основании полученных результатов (после наблюдения у нас в течение определенного времени).
Таким образом, необходимо завести амбулаторную карту (если будет желание попасть на комиссию). Стоимость этой формальной процедуры – 1,5 т. р. За обработку данных обследования Вы должны будете заплатить 2 т.р. психологу .
О дате и времени приезда для прохождения обследования надо договориться заранее, чтобы не возникло никаких проблем.

Поэтому сообщите об этом по инету или моему тел. 8 921 353 36 61
С уважением,
Дмитрий Дмитриевич Исаев
зав. кафедрой клинической психологии
сексолог, психотерапевт
Санкт-Петербург
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------